Цель ОбразоВаЯния — преобразовать человека в Святого, Созидателя и Творца, что обеспечит эволюцию человека и общества.
Задача ОбразоВаЯния — воспитывать детей на традиционных морально-нравственных принципах, древних знаниях, подтверждённых много- тысячелетним опытом и современных знаниях, прошедших проверку, позволяющих сотворить Внутреннюю Гармонию — Русский Лад в человеке, семье и обществе.
А Гармоничная семья — основа Гармоничного этического общества.
Морально нравственные принципы формируют алгоритмы мышления человека. Мысли и слова определяют все события и процессы в материальном мире, а также уровень разумности цивилизации. Современное мышление нашей цивилизации основано на дуальности (дихотомии): добро — sло, белое — чёрное, положительное — отрицательное, друг — враг. Мышление будущего — Триальность, ТриЕдинство, которое отображает образ Святой Троицы в Христианстве и ТриГлав в Ведической Традиции.
4 октября 2022 г.
Cегодня для нас понятия формирование, образование, просвещение, воспитание и обучение почти не различимы между собой, а в древности это были разные понятия.
Формирование — ("ФарМирование от Фара + Мир"). Слово "Фара" можно понимать как, сканирующий Свет. Процесс Фармирования начинался с рождения человека, когда он знакомился с микробами, вкусами, запахами, звуками, цветами и мог их хорошо различать.
ОбразоВаЯние — Ваяние Образа. Система ОбразоВаЯния была направлена на создание трёх тонких тел: Эфирного, Астрального и Ментального.
ЛицеДейство (Освоение). После Образования трёх тонких тел и воссоединения их сознаний шло соединение с сознанием казуального тела, которое нам даётся от прошлой жизни.
ВосПитание (Вос — повторение, Пит — предки). Оно было связанно с помощью предков в воспоминании своих прошлых жизней и использованию опыта этих жизней в настоящем.
ПроСвещение — это воспоминание многочисленных прошлых жизней и соединение с сознанием Тела Духа.
Отличие ПроСвещения от Обучения заключается в том, что ПроСвещяется человек самостоятельно, а Обучается у других людей навыкам и знаниям, недополученными или плохо усвоенными в прошлых жизнях.
Древний цикл обучения длился четыре года и назывался "Стадией" (от сюда Студент), а каждый год соответствовал стихиям (огню, воде, земле и воздуху). Каждая Стадия работала с одной из девяти тонких энергий.
ОбразоВание - ОбразоВаЯние
Фимнасия (энергия Фи) Фимнасия обучала детей от 8 до 12 лет образованию астрального тела с помощью овладения различными состояниями РаДости (Покон ДаждьБога — Созидание). Дети учились мастерству насыщения предметов своими тонкими энергиями, делая их волшебными, ведению дневника, языку запахов, искусству колиграфии. Тот кто умеет красиво писать, тот умеет управлять своей Судьбой.
Мидарсия (энергия Ми) помогала молодёжи с 12 до 16 лет сформировать ментальное тело мысли, овладеть алгоритмами мышления (Покон Сварога — Творчество), которые приводили к материализации мыслей, предметов быта (на это указывает слово «Утварь»), а так же в Мидарсии обучали нотной грамоте.
Лицей (энергия Ли) Лицей помогал молодёжи с 16 до 20 лет освоить уже данное от рождения казуальное тело, которое давало возможность овладения опытом прошлых жизней (Покон Бора — Управление Событиями). Актёрское искусство (Лицедейство) родилось у Человечества только для этих целей. В Лицее так же обучали искусству живописи.
17 января 2023 г.
Жкола (школа - энергия жи и кола, круг). Колом назывался Солнечный год 24 тыс. лет, облёт Солнцем центра Галактики.
До четырёх лет дети хорошо помнят кем они были в прошлой жизни. Ведь не случайно слова "детка" и "дедка" похожи. В игровой форме дети познавали материальный мир: язык вкуса, запахи, цвета, звуки и посещали места где, они были в прошлой жизни.
Ныне на том Свете Души стоят в очереди на воплощение в этом мире столетиями, так как много умерших и мало рожениц, и за любую провинность люди исключаются из воплощения: воровство, убийство, аборт. Поэтому, чтобы подготовить себя к следующему воплощению, нужно успеть в этой жизни спасти как можно больше детей от абортов и отдать наворованное нуждающимся.
Химназия (гимназия - энергия хи) помогала создать эфирное тело, основную роль в этом уделялось Нравственным Канонам (Покон Совершенства Дыя): честность, смелость, скромность, ответственность и безупречность. А так же дети с 4-х до 8-ми лет узнавали, что котегорически запрещалось, то есть из-за чего можно было стать изгоем и выпасть из цепи перевоплощения (например кливета). В программе Химназии были такие предметы как "ГимноСофия" - Искусство Творения Богов с помощью Гимнов и "Алхимия" - Искусство словами изменять свойства и качество различных веществ, предметов и организмов. Дети так же овладевали языком плясок и управлением энергией Хи (гимнастикой).
Семинария. Слово построено по тому же принципу, что слово «химнасия»:
СИ + МЕН + АР, т.е. энергия СИ + мен=человек + ар — объединяющий суффикс. Другими словами, в семинарии шло формирование 8-ой оболочки, которая постепенно превращалась затем в тело. Срок обучения в ней не ограничивался. 8-я оболочка (этическая), связанна с овладением 40 канонами Ведо-Вестизма. Сегодня 8-й оболочки у людей нет. Но в силу того, что у большинства из нас она была в прошлых жизнях, необходимо будет воссоздать её и этот процесс можно назвать по аналогии с Религией — Ресигия.
Возможно, у семинарии было ещё одно несохранившееся к сегодняшнему дню название — «усилище», поскольку оно связано с овладением энергии си (откуда сила). Состояние контакта со своей восьмой оболочкой носило название «раса», что также нашло отражение в древнем названии русичей — «расены», т.е. Боги, поскольку у них было 8-е тонкое тело.
Университет (уни + вер + ци + тет) — дословно «единственная божественная вера ци». В ней обучали человека способности управлять энергией ци, за счёт овладения энергиями Божественного языка Дэванагари, благодаря чему формировалась 9-я оболочка, которая превращалась затем в тело. Контакт с
9-м телом назывался состоянием «раца». Восстановление 9-го тела тем, у кого оно раньше было, можно назвать Рецигией.
Итак, в древности назначение учебного заведения было помочь человеку превратить (образовать) соответствующую тонкую оболочку в тонкое тело. Соответственно программа в этих учебных заведениях была направлена, прежде всего не на усвоение каких-то полезных знаний, хотя это присутствовало тоже, а на работу со своим тонким телом, которое надо было растить, питать, ухаживать за ним, чтобы оно сформировалось, выросло и стало идентичным физическому телу человеку.
Воспиталище (энергия Пи) откуда Воспитатель, Воспитанник. Обучение в Воспиталище происходило с 20 до 24 лет, (Покон Сеста). Воспиталища существовали ещё в прошлом веке и не только для детей. Обучение, связанное с восхождением энергии Пи, откуда слово «педагогика» и санскритское слово «прано», которая пронизывает всё окружающее пространство, тоже происходит от энергии Пи и правильно называлась «ПиРана». Энергия Пи — энергия предков формировала шестой уровень тонкого мира, мораль (обучение морали предков). Искусство воспитания скорее всего называлась «Репидия», на это указывает сохранившееся английское слово «рипид».
Результатом контакта со своей душой было состояние «Рапа», когда у человека появлялось к 25 освоенным ещё 5 душевных чувств. Возможно что другим названием Воспиталища было название «студия», откуда студент и слово «институт». За время обучения в Воспиталище, человек постигал возможности своих последних 48 жизней. В результате овладения узелковым письмом и орнаментом, у человека возникала прочная связь со своей душой.
Училище (энергия Чи, Покон Семеша). С понятием Чи связано такое слово как «чало» — ученик на санскрите, а также человек. Обучение в Училище с 24 до 28 лет, где формировалось седьмая оболочка тела духа. Результатом контакта со своим духом было состояние «Рача», когда у человека появлялось к 30 освоенным еще 5 духовных чувств. Совокупность всех контактов со своими тонкими телами приводило к состоянию «Ража», и, если это состояние длилось не мгновение, а было постоянным, то называлось «Куражом».
В Училище шёл процесс просвящения от слова «свяща», откуда священник. Свяща — это воспоминание прошлых жизней, в итоге за четыре года обучения человек вспоминал 1344 своих прошлых жизней.
В 24 года вступали в супружеские отношения, т.к. вспоминать свои воплощения лучше вдвоём, когда супруги концентрируются на гипофизе друг друга и тогда у человека открывается картина далёкого прошлого.
Овладение рунами вело к формированию духовного тела, если его не было и совершенствованию его если оно было. На этом обязательное обучение заканчивалось. Далее шло обучение в организациях, принадлежащих другим Пантеонам.
В универсальном образовании не только спасение цивилизации, но и залог дальнейшей эволюции человеческого вида. Сейчас человеку трудно представить, что он может овладеть двадцатью специальностями и сделать самостоятельно абсолютно все окружающие его вещи. Специалисты-универсалы утверждают, что достижение мастерства, как и овладение языками, затруднительно только при освоении трёх первых профессий. Точно также трудно представить, что человек может получить и семь основных высших образований. Рационально организовав обучение, их можно получить за 10-12 лет. У государства не было и нет потребности в развитии индивидов, поскольку оно в этом процессе ничего кроме расходов не видит. Но хорошее образование и воспитание экономически выгодно обществу, поскольку оно будет затем компенсировано изобретениями, открытиями и социальными достижениями. При этом сократятся расходы на содержание полиции и органов правосудия, неизбежные при плохой системе воспитания.
Для реализации идеи универсального, полного образования необходимо охватить более широкий возрастной диапазон учащихся и начинать обучение с ясельного возраста, используя для этого опыт ведущих педагогов игрового обучения и наши национальные игры, которых до революции насчитывалось более двух тысяч. Это позволит учащимся уже к 12-13 годам освоить школьную программу, а к 22-25 годам получить универсальное высшее образование, базирующееся на основных достижениях цивилизации.
Необходимо шире применять идеи педагогов-новаторов В. А. Сухомлинского, А. С. Макаренко, В. М. Щетинина, А. И. Новикова. Идеи последнего это революция в педагогике, поскольку он предлагает убрать сложившуюся классноурочную практику и разрешить детям производственную деятельность. Отмена запрета на детскую работу имеет колоссальное эволюционное значение, поскольку исчезнут условия формирования иждивенцев и тунеядцев. Школьную производственную деятельность нужно начинать с первого класса и на общество с 14 лет.
Для воспитания в человеке чувства красоты, необходимо больше и полнее практиковать преподавание искусств и овладение ими.
В древности назначение учебного заведения было помочь человеку превратить (образовать) соответствующую тонкую оболочку в тонкое тело. Соответственно программа в этих учебных заведения была направлена, прежде всего, не на усвоение каких-то полезных знаний, хотя это присутствовало тоже, но работу со своим тонким телом, которое надо было растить, питать, ухаживать за ним, чтобы оно сформировалось, выросло и стало идентичным физическому телу человеку. Именно поэтому захватчики Земли, прежде всего, реформировали систему просвещения (школу и колледж), уничтожили систему образования (химнасию, фимнасию, мидарсию), разрушили систему просвещения и воспитания (лицеи и воспиталища), просвещения и учёбу (училища). И уничтожили знания, получаемые нашими предками в семинарии и университете (универцитете), заменив их в большей степени бесполезным для жизни и общества умствованиями.
В каждую стадию (4 года) человек не просто овладевал новым видом энергии, он делал эту энергию высокосимметричной, что давало ему божественные возможности в соответствующем тонком теле. Всё сказанное представлено в таблице:
Соответствие тонких энергий учебным заведениям и состояниям, которые в них достигались
В соответствии с каждым учебно-воспитательным учреждением преподаватели имели следующие названия:
Жи — восЖИтатель
Хи — восХИтатель
Фи — восФИтатель
Ми — восМИтатель
Ли — восЛИтатель
Пи — восПИтатель
Чи — уЧИтель
Си — уСИтель, или ург, на санскрите гуру
Ци — уЦИтель, или авгур
Кроме учителя и воспитателя, остальные названия не сохранились. Для образования оболочек и тел на уровне энергий си и ци в качестве преподавателей были дыурги (от Дыя) и дадурги (от Дажбога). Ург и гур (или гуру) — это одно и тоже.
Структура древних учебных заведений резко отличалась от современных школ, поскольку в них учащимся старались восстановить память предыдущих жизней, чтобы они могли использовать и накапливать опыт и прошлые специальности в новой жизни. Боги и люди в эпоху Рая жили вместе, но обучались в разных учебных заведениях. Дивы, Боги, чатры и паны помнили не только свои прошлые жизни, но и вообще всю свою эволюционную лестницу, когда они ещё не были разумными существами. Поэтому им не надо было учиться тому, чему учились люди. Учебные заведения, дошедшие до нашего времени, имеют, как правило, корень КОН. Это слово до сих пор употребляется во время игр и означает следующий период игры, но он не тождественен современным классам, курсам или количеству законченных учебных заведений. Кон мог даже означать, следующую жизнь.
Учась на роков, люди проходили 24-летний курс образования в конратории, состоявшей из школы, химнасии, фимнасии, мидарсии, лицея, воспиталища, училища. В этом коне человека обучали тавматургии, существовавшей ещё в античной Греции и включавшей в себя науку и магию. Древний смысл тавматургии, надо полагать, не изменился - достижение волшебства через физические предметы: кристаллы, растения, животных, талисманы, мандалы, а также с помощью своего физического тела. Сохранившееся слово «оратория», являющееся однокоренным с конраторией, указывает, что обучались владению своей речью и голосом.
Обучение дивов происходило в кондитории, которая тоже состояла из семинарии и университета. Это был второй кон. В кондитории попадали люди, прошедшие обучение в конратории. В ней шло обучение демиургии, работающей с органами чувств, отрасли не похожей ни на науку, ни на магию. Она работала со звуком, формой (на что указывает сохранившееся слово ауДИТОРИй), цветом, светом, запахом, осязанием и вкусом. На последнее указывает сохранившееся слово КОНДИТЕР.
В контрибатории людей (богатырей) учили теургии - искусству быть богом. Хотя это слово часто встречается в греческих текстах, но все методы обучения этому искусству - утрачены. По древней логике теургия работала с астральным (эмоциональным) тело. Сохранившееся слово «трибун» в Древнем Риме означало руководителя. Человек, ставший богом, назывался богатырём. Слово «контрибуция» происходит от контрибатории, но «сС» связали её с платежами.
На чатров учили в консвартории. Возможно, предметом обучения там была сваургия, которая помогала людям путешествовать по смежным мирам, как это могли делать некоторые волхвы. Сохранившееся латинское слово «консерватория» сегодня означающее сохранение и одновременно высшее музыкальное заведение, происходит от «консвартории».
В конпанории панов обучали танургии, которая позволяла обучаемым путешествовать по всем параллельным мирам и управлять событиями. Сохранившееся слово «компоновка», по сути, означает комбинацию всех методов и явлений Земли, позволявшую управлять не только событиями, но и собственной эволюцией и эволюцией биосферы.
В консистории учили на сатиров. До сих пор осталось слово «консистория», означающее у католиков собрание, а у православных христиан - управление, что лишний раз доказывает, что христиане много позаимствовали от нашей древней веры. В консистории паны обучались сэстургии, которая позволяла обучающимся в тонком теле путешествовать по нашей Галактике.
На семиров обучались в консемтории - семиургии, которая, видимо, позволяла путешествовать везде и знать «всё про всё». На это указывает также сохранившееся слово «концепция» (на латинском языке «септа» - семь). Она обучала СОЗИДАНИЮ и ТВОРЕНИЮ.
На везиров учились в конвестории, а область изученния называлась - вестургия. Она позволяла путешествовать и знать про все другие Вселенные. В латинском языке сохранилось слово «инвеститура», которое означает облачение духовным саном.
На дэвов обучались в кондэвангатории - дэвургии или дэванагари.
После этого учебного заведения больше не на кого было учиться, и люди становились авгурами, учащимися у богов. Хотя консартория была создана для взаимного обучения, и способ обучения был через консарт - современное «концерт».
В древности не могло быть закрытой системы образования, к каковой относится современная школа. Наши предки, благодаря открытой структуре образования и познания мира (Кон), достигали высокого уровня развития цивилизаций, которых было три: асурская, цивилизация атлантов и борейская.
Учебные заведения в других Конах